Для того чтобы привлечь целевой трафик и лидов в ваш бизнес мы создаем персонализированную кампанию лидогенерации в сервисе Google Ads • на основании интересов нашей аудитории; • на основании ее запросов; • на основании поведенческих факторов; • на основании каналов, которые смотрит ваша целевая аудитория, и на какие она подписана; • использование ремаркетинга (подхват аудитории, которая присутствовала на вашем сайте и показ наших роликов именно ей). Следует сказать, что за последний год продвижения роликов на YouTube очень увеличилось использование ремаркетинга. Т.к. за счет его создается доверительное отношение к аудитории и растет среднее количество полных просмотров (с большим удержанием) на канале. Именно за счет правильно и корректной настройки Google Ads мы можем быстро привлечь лидов в ваш бизнес.
В лидогенерации мы ведем трафик на страницу лидмагнита, а с нее люди попадают на в чат бот. При этом на всех страницах у нас стоит специальный код google ads. И мы настраивает счетчики как ЦЕЛИ. При этом в данном случае целью считается попадание на страницу “благодарности” или на страницу “СПАСИБО”. Мы создаем один или несколько широкоформатных роликов длительностью от 30 секунд до 1 минуты. Это НЕ shorts. Это широкоформатные «полнометражные» ролики. На основании заполненного брифа мы настраиваем кампанию Google Ads и ведем трафик на страницу лид магнита. Для нас важно чтобы после заполнения формы и получения лид магнита – открывалось окно так называемой «страницы благодарности». На эту страницу мы ставим счетчик Google Ads и именно открытие ее считается лидом. Как работает лидогенерация в YouTube